[devel] [devel-announce] I: girar builder

Чт Фев 5 20:52:56 MSK 2009

On Thu, Feb 05, 2009 at 06:27:15PM +0200, Led wrote:

L> Они в любом случае "идут лесом", потому как неизменность сонеймов не является
L> гарантией того, что "точечно обновлённая" софтина будет работать со старой
L> библиотекой с тем же сонеймом.

Однако если мне надо не "точечено обновить", а поставить софтину из репо,
которая требует новую версию библиотеки, а у меня десяток приложений
требуют старой версии (со старым soname) в случае если предложенное мною
правило выполняется -- я сделаю apt-get install и буду счастлив.

Если же не выполняется -- apt-get install либо пойдет лесом либо вынесет
мне пол системы.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info