[devel] Mithraen wanted

Чт Фев 5 18:55:53 MSK 2009

On Thu, Feb 05, 2009 at 01:54:08PM +0200, Andrew Kornilov wrote:

AK> Приветствую.

Приветствую :)

AK> Есть повод проверить почту и/или переадресацию :)

Это какие-то фильтры. Я нашел твое письмо, но не понял почему оно у меня
лежало как "непрочитаное" но его нет во "входящие" (гуглепочта).

AK> Ну я знаю, что в том тебя нет, писал в старый, по которому я тебя знал
AK> (на ds at im.seiros.ru). Интересно, в XMPP придумали какой-нибудь XEP для
AK> переадресации сообщений на другой jid? Мне кажется естественным искать
AK> майнтейнера по такому jid (altlinux.org, как и по email)

Это логично.
Увы, живой jid -- на @freesource.info, и на @seiros.ru. im.seiros.ru я
залогинивался несколько месяцев назад последний раз :)

AK> Что ж ты молчал? Я уже собирался вам в офис позвонить, напугать хриплым
AK> голосом :-)

В случае потери связи со мной -- звонок в офис со словами "я из команды
ALTLinux по каким контактам лучше связаться с Денисом Смирновым по
техническим вопросам?" всегда даст нужные контакты. Вплоть до того что
девочки примут вопрос, проконтролируют чтобы я этот вопрос от них получил,
и проконтролируют что я отреагировал на этот запрос.

AK> Оттуда же тоже должны приходить в почту сообщения. Значит таки почта не
AK> работает? :-)

С багтрекером веселее. О, кстати, может кто подскажет я про это забыл :)

В общем я в свое время по глупости подписался на _все_ в багтрекере.
Теперь мне от него приходит поток нечитаемого спама. Думаю хорошо бы это
отключить :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info