[devel] [devel-announce] I: girar builder

Boris Savelev =?iso-8859-1?q?boris_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Фев 5 09:49:10 MSK 2009

5 февраля 2009 г. 1:22 пользователь Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org> написал:

> Историю лучше не переписывать.
> Для сохранения видимости преемственности есть -s ours.
>
> Единственный легальный вариант -- это удалить пакет, а потом собрать его
> уже с новой историей.
>
> Технически можно удалить репозиторий с git.altlinux.org/gears, но для
> этого надо найти общий язык с girar-builder на altlinux.

> Я понимаю, что у нас принято хотеть странного.
> Но почему из всего странного выбирается только запретное? ;)
>
> Нынешняя реализация не даёт возможности мантейнеру породить новый анмет.
>
> Если вам нужно от реализации такое, что в ней отсутствует специально,
> [...]
В случае с пакетами которые собираются или работают только на i586 как быть?
В спеке указать ExclusiveArch? Сейчас это еще не поддарживается?

--
С уважением, Борис Савельев