[devel] I: branch release naming policy violation

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Ср Фев 4 22:40:52 MSK 2009

On Wed, Feb 04, 2009 at 09:29:38PM +0200, Igor Vlasenko wrote:

> Да, ORIG_RELEASE -- явно выбран неправильный термин.
> Я сейчас добавлю разьяснение.

например, такой вариант.
Кто хочет уточнить, правьте wiki.

Релизы нумеруются следующим образом: ADAPTED_RELEASE.DISTRO.BACKPORT_RELEASE. Таким образом, полное наименование пакета будет таким: %name-%version-ADAPTED_RELEASE.DISTRO.BACKPORT_RELEASE

К примеру, первый бэкпорт пакета foo-1.0-alt1 на branch/4.0 будет выглядеть как foo-1.0-alt0.M40.1.

Где:

    * ADAPTED_RELEASE -- релиз, выбраный таким образом, что ORIG_RELEASE <= ADAPTED_RELEASE < SISYPHUS_RELEASE.

    Рекомендуемое значение -- SISYPHUS_RELEASE - 1.

    * ORIG_RELEASE  строка, описывающая релиз пакета, из которого растет данная ветка (который был переложен в бранч из Сизифа);
    * SISYPHUS_RELEASE  релиз пакета в Сизифе, на базе которого делался backport пакет;
    * BACKPORT_RELEASE  номер релиза пакета внутри репозитория backports. Нумерация начинается с 1.
    * DISTRO  дистрибутив, на который осуществляется портирование.

--

Dr. Igor Vlasenko