[devel] I: branch release naming policy violation

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?dans_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 4 22:04:01 MSK 2009

On 4 February 2009, Andrey Rahmatullin wrote:

> "только"??
> Это первичный источник, разве нет?

угу
только не то, чтобы очевидный в данном случае. имхо.
+ зная, что искать, все равно нашлось не сразу - backports и branch немного
названиями отличаются ;-)

я это к тому, что надо бы повесить куда-то ссылку на более видное место, вот
только куда лучше ?

PS ради интереса, представьте на минуту, что вы не знаете о backports policy и
попытайтесь на wiki найти информацию о правилах именования пакетов в
бранчах ;-)

--
wbr, d4s