[devel] I: branch release naming policy violation

Ivan A. Melnikov =?iso-8859-1?q?iv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Фев 4 21:53:12 MSK 2009

On Wed, 4 Feb 2009 20:37:48 +0200
Denis Pynkin <dans на altlinux.ru> wrote:

> кстати, начал было шерстить wiki по поводу буквы именования - к
> своему стыду могу признать, что с трудом отыскал, да и то - только в
> бэкпортс полиси: http://www.altlinux.org/BackportsPolicy

[процитирую]

Релизы нумеруются следующим образом:
ORIG_RELEASE.DISTRO.BACKPORT_RELEASE. Таким образом, полное
наименование пакета будет таким:

%name-%version-ORIG_RELEASE.DISTRO.BACKPORT_RELEASE

К примеру, первый бэкпорт пакета foo-1.0-alt1 на branch/4.0 будет
выглядеть как foo-1.0-alt0.M40.1.

[конец цитаты]

К сожалению, я совершенно не способен понять, как этот пример
укладывается в приведённое перед ним правило. Я совсем заработался или
в тексте policy что-то не так?

--
Best Regards,
Ivan A. Melnikov