[devel] зебры

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_etcnet=2Eorg?=
Ср Фев 4 15:33:10 MSK 2009

> Отправив в Сизиф пакет zebra обнаружил, что в Сизифе уже когда-то был
> пакет с тем же именем, но с другим смыслом. Моя зебра считывает

Тот старый несколько месяцев назад кто-то пытался вернуть. Безуспешно,
насколько я заметил.

> штрихкоды, а та занималась роутингом и форкнулась в quagga. Теперь истории
> этих пакетов норовят объединиться в багзилле, например или на git.alt
> (http://git.altlinux.org/archive/z/zebra.git)
>
> Имеет ли смысл предпринимать какие-то действия всвязи со всем
> вышеперечисленным?

Нужно подсказать авторам программы для чтения штрих-кодов, что они
назвали программу именем другой программы, что безусловно создаст
сложности в разных непредвиденных местах, а не только на каком-то одном
git-сервере. Если они нормальные люди, они придумают новое название,
под которым и нужно будет отправить пакет в Sisyphus.

--
    Denis Ovsienko