[devel] %add_findprov_lib_path ?

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 2 08:50:00 MSK 2009

On Sun, Feb 01, 2009 at 06:36:45PM +0200, Denis Pynkin wrote:
> про линковку. что с одной либой из списка пройдет, а остальные - нет гарантии.
Ну никто ж заранее не гарантирует, что у либ идентичный список символов?

> противопоказания какие-то есть ?
> или оверхеды ?
Нет, кажется, что он тут бессмысленен и даже будет мешать, впрочем я всей
картины не представляю, мог что-то не так додумать.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)