[devel] %add_findprov_lib_path ?

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?dans_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Фев 1 19:07:15 MSK 2009

On 1 February 2009, Sergey Vlasov wrote:

> Насколько я понял, в данном случае необходимо иметь возможность выбора
> одной из реализаций libmpi.so.0 уже после сборки исполняемого файла,
> причём индивидуально у каждого пользователя.
скорее дать возможность пересобрать srpm в связке с нужной версией mpi,
передавая имя необходимого варианта через, например: --define="MPI openmpi"

например, если существуют пакеты A и B, которые обеспечивают одинаковый
функционал, пересекаются по именам библитек и т.д.
библиотеки располагаются соответственно в /usr/lib/{A,B}/lib

предположим, что я хочу создать пакет C, который, линкуется корректно через
врапперы с библиотеками одного из пакетов A или B, в зависимости от настроек
пользователя или site-policy.

вопрос, который у меня возник:
как избежать ошибок "unresolved symbols", которые выдает verify_elf ?
сам нашел только 2 ответа, которые, если быть откровенным, мне не нравятся:
- %add_verify_elf_skiplist
- %set_verify_elf_method unresolved=relaxed

искал %add_<чего-нибудь>_lib_path для расширения списка директорий для
verify_elf, но не нашел :-(
ошибочно пытался в этих целях сабж использовать ;-)

- ну и, как тут уже объяснили, можно еще использовать
rpath:  -Wl,-Rpath:/usr/lib/openmpi/lib/
если я его правильно применил конечно, но по крайней мере работает

что, похоже, является самым правильным в данном случае, но не всегда удобным
решением в случае уж очень большого проекта (пример от wRar'а - OO.o и
virtualbox).

Хотя рычажок для RPM, по-моему, мог бы пригодиться ;-)

ЗЫ спасибо всем ответившим ;-)

--
wbr, d4s