[devel] %add_findprov_lib_path ?

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?dans_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Фев 1 12:10:06 MSK 2009

Подскажите, пожалуйста, а правильно ли я понимаю, что
макрос %add_findprov_lib_path надо применять, если библиотеки, небходимые для
линковки приложения находятся не в дефолтных путях ?

просто пытаюсь использовать для этих целей и возникает ощущение, что макрос
просто игнорируется. или я что-то не так делаю.

в общем нужна помощь.

тестовый пакет, который пытаюсь собрать - аналог "hello, world" для mpi:
git://git.altlinux.org/people/dans/packages/mpi-test.git
выдает: "verify-elf: ERROR: ./usr/bin/mpi-test: not found: libmpi.so.0" и
далее в том же ключе.

PS просто так - оно собирается и работает ;)
PPS пути к библиотекам добавлены в пользовательский LD_LIBRARY_PATH

--
wbr, d4s