[devel] [SCM] packages/qemu: heads/master

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Ср Дек 30 22:39:34 UTC 2009

31.12.2009 01:05, Dmitry V. Levin пишет:

> Пожалуйста, хватит отравлять нормальные репозитории, вмерживая туда
> засоряющие их коммиты!  Несколько десятков коммитов для того, чтобы
> внести тривиальное изменение в спек!!  Неужели не очевидно, что это
> ужасно???

  Не очевидно, т. к. данный минус перекрывается плюсами:

1. _Сразу_ видно откуда растут данные изменения: сохраняется история
каждой вмерженной фичи.

2. Устаревшая реализация фичи легко меняется на свежую, с помощью мержа.
И как показала практика обновления автоматизатированной генерации
релизов (переход от кучи макросов к %branch_release) -- достаточно
простого мержа.

>  Не говоря уже про тиражирование ошибок в английских словах.

  Патчи приветствуются: я не настолько хорошо знаю инглиш, чтобы видеть
в нём ошибки.

PS: Я не настаиваю именно на своём варианте: Мантейнер пакета вполне
может недавать мне ACL и/или сам сделать требуемые изменения (например
через git cherry-pick, и/или другим способом).

--

С уважением. Алексей.