[devel] lsb init header (Default-Start и %post_service)

Led ledest на gmail.com
Ср Дек 30 18:43:41 UTC 2009

On Wednesday, 30 December 2009 11:49:12 Victor Forsyuk wrote:

> На параллельном запуске сервисов? Никак. Главное, чтобы зависимости
> (Required-Start:) были правильно прописаны.
>
> Ну а параллельный запуск сервисов это ведь, заметь, не цель, а
> средство для достижения цели - быстрого запуска системы. А это в
> текущей команде ALT никого не интересует. :) Хотя, сформулирую точнее:
> нет людей, у которых была бы заинтересованность, время заниматься этим
> и ресурсы. У меня, к сожалению,  есть только первое.

Есть обоснованное предположение, что это даст около 5 секунд "выиграша" в
скорости загрузки на 4-ядерном/процессорном CPU. А отследить точки для
обеспечения зависимостей намноооого нетрививальнее, чем кажется на первый
взгляд.

--
Led