[devel] lsb init header (Default-Start и %post_service)

Victor Forsyuk vvforce на gmail.com
Ср Дек 30 09:49:12 UTC 2009

2009/12/24 Sergey Y. Afonin <asy на altlinux.ru>:

> Для %post_service работает, это я проверил уже, но вот на том, для чего
> этот lsb init header задумывался, оно как отразится ?

На параллельном запуске сервисов? Никак. Главное, чтобы зависимости
(Required-Start:) были правильно прописаны.

Ну а параллельный запуск сервисов это ведь, заметь, не цель, а
средство для достижения цели - быстрого запуска системы. А это в
текущей команде ALT никого не интересует. :) Хотя, сформулирую точнее:
нет людей, у которых была бы заинтересованность, время заниматься этим
и ресурсы. У меня, к сожалению,  есть только первое.