[devel] смена статуса

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Вт Дек 29 20:20:05 UTC 2009

Добрый день!

С нового года я ухожу из ООО Альтлинукс и, судя по всему, существенно
отдалюсь от разработки и мантейнерства тут. Вряд ли огромное
уважение и любовь к здешним коллегам смогут победить мою лень и
нежелание что-либо делать без явной необходимости и заинтересованных
пинков, увы.

Сколь-нибудь ценное, что у меня было -- "инсталяторно-железные"
модули альтератора (lilo и x11). Наверное, было бы правильно передать их
кому-нибудь более заинтересованному -- сам-то я ими не пользусь ни в
системе, ни в инсталяторе. Они, к сожалению, находятся сейчас в
нехорошем состоянии "надо бы существенно переделать, да все не
соберусь, так что затыкаю пока разные дырки".

Из остального могу еще поддерживать alterator-net-iptables --
мне он пока, пожалуй, нравится, и xfig -- я активно им пользуюсь.

Слава