[devel] цели проекта ALT (was: suggesting arch/noarch)

Slava Semushin slava.semushin на gmail.com
Вт Дек 29 18:05:21 UTC 2009

29 декабря 2009 г. 20:22 пользователь Igor Zubkov
<igor.zubkov%gmail.com> написал:
[...]
> Это линукс, тебе надо ты и делай. (c)

Сейчас не 1995 год, когда большей частью пользователей Линукса
являлись программисты и сисадмины. Плюс дистрибутивов стало много
больше. На этом основании я склонен считать, что сейчас этот лозунг не
очень актуален (плюс он ещё и не дружелюбен).

Зачем тратить своё драгоценное время на сборку новой версии пакета А в
АЛЬТ Линукс, если в другом Линуксе новая версия уже собрана,
протестирована и работает? А если это касается не одного пакета, а,
скажем, 10?

> А то что php стар, ну бывает. Ему надо найти нового маинтейнера. Как и
> для mysql. Можно плакать в рассылку и ждать пока кто-то кому платят
> зарплату соберёт свежий php (версия из Сизифа содержит в себе пять
> CVE: CVE-2009-3557, CVE-2009-3558, CVE-2009-4017, CVE-2009-4143 и
> CVE-2009-4142) и mysql в Сизиф. А можно пойти и самому собрать.
>
> А если говорить о php, было бы там что собирать.

Игорь, я буду тебе очень благодарен, если ты соберёшь новую версию
РНР, если тебе это не сложно. И ещё бы хотелось (а вдруг исполнится
перед новым годом-то?!), чтобы firebug был руссифицирован (как в
Ubuntu, например).

--
Slava Semushin