[devel] цели проекта ALT

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Дек 29 14:32:08 UTC 2009

29.12.2009 17:22, Igor Zubkov пишет:

> Это линукс, тебе надо ты и делай. (c)
> А то что php стар, ну бывает. Ему надо найти нового маинтейнера. Как и
> для mysql. Можно плакать в рассылку и ждать пока кто-то кому платят
> зарплату соберёт свежий php (версия из Сизифа содержит в себе пять
> CVE: CVE-2009-3557, CVE-2009-3558, CVE-2009-4017, CVE-2009-4143 и
> CVE-2009-4142) и mysql в Сизиф. А можно пойти и самому собрать.
>
> А если говорить о php, было бы там что собирать.

Если никто не доберётся и ничего не изменится, то после НГ мне (или
кому-то ещё из рядом сидящих) придётся его собрать новый в Сизиф.

Видимо, MySQL тоже.

> Я вот не понял, а что не так с текущим ядром std-def? У меня работает.
> Как и большая часть того что у меня стоит в системе. Хотя качество
> системы за последнее время всё же упало, но я считаю что это больше
> связано с upstream-разработчиками чем с ALT Linux Team. Процесс
> разработки последнее время сильно ускорился, и тут уже надо следить
> лучше за тем что происходит с пакетами которые надо поддерживать.

Ядро std-def сейчас в сизифе очень неплохое. Да, какое-то
супер-современное железо не поддерживается, но на моих задачах оно
показывает очень стабильный положительный результат.

В том числе, и на высоко-нагруженных роутерах (местный провайдер сидит
на ALT'е моими усилиями).