[devel] Потеря пакетов libpcap и как с этим бороться

Slava Dubrovskiy slava на tangramltd.com
Пн Дек 28 19:35:01 UTC 2009

28.12.2009 20:30, Anton Farygin пишет:

> Лучше включить в ядро.
Я тоже так думаю, но мантейнер ядра как я понял и так загружен. Проще
сделать отдельным модулем, чем ждать.
> патчить надо модули в ядре.
Это было бы идеально, но опять же, я пару багов повесил на ядро - и
реакции ноль. Даже не assigned
> 3. Собрать пропатченную версию libpcap
> Функционал в пакет libpcap.

> аналогично
>
> <skip>

> думаю, что для подсчёта статистики лучше использовать другие
> инструменты, тем более что они есть.
Да, но очень много программ пользуют libpcap для показа статистики и
иногда это единственный возможный вариант.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav