[devel] apt-file

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Вс Дек 27 18:05:55 UTC 2009

On Sun, Dec 27, 2009 at 09:43:25PM +0400, Rinat Bikov wrote:
> Здравствуйте, уважаемые!
> Судьба баги http://bugs.altlinux.org/14449 (про apt-file)
> Кого-нибудь интересует?
> И какие сложности возникают при её решении?

Никто не решает, по-видимому.  Смысл такой, что apt качает pkglist;
а pkglist содержит сильно урезанные хедеры rpm пакетов (то есть
информацию, достаточную для разрешения зависимостей; в качестве
бонуса ещё description и кусочек changelog).  Если включить в pkglist
полный список файлов, то он увеличится минимум в два раза.  А если
подавать информацию как-то ещё, то это уже будет никакой не апт (то
есть будет работать другой механизм, не имеющий отношения к основным
механизмам апта).

Видимо когда-то всё кончится тем, что в pkglist будут включать
необрезанные хедеры, но до сих пор этого удавалось избегать.

Меня на самом деле ещё интересует Наталья Портман.
Хочу купить одну ночь с Натальей Портман.  Ценою жизни!