[devel] installer: инсталляция базовой системы

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Дек 27 16:46:05 UTC 2009

On Sun, Dec 27, 2009 at 11:16:54AM +0300, Anton Farygin wrote:
> Тогда попроси Антона.  Меня устраивает текущее положение дел.

Меня не устраивает, но если бы название было главной проблемой,
было бы очень неплохо ;-)

Попробуй при случае порассказывать кому, а ещё лучше --
предложить документацию и посмотреть, как получается что
по ней сделать.

Или посмотреть, как переменные ныряют сверху вниз и разбегаются
по сторонам.

В общем, там действительно есть что перебрать и задокументировать.