[devel] altlinux.org: en version

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Чт Дек 24 17:13:34 UTC 2009

On Thu, Dec 24, 2009 at 05:32:09PM +0300, Alexey Rusakov wrote:

> Гм. http://en.altlinux.org?
Гм. Вот теперь знаю, и спасибо mike@, что добавил подсказку на главную.
http://en.altlinux.org/TeXPolicy

Вот только
 а) всё равно непонятно, где там сделать раздел полиси
 б) сразу стало видно, что на en-версии не хватает кучи полезных
 шаблонов и категорий
 в) а нельзя ли сделать так, чтобы не приходилось пользователям
 altlinux.org заново регистрироваться на en?

--
КМ