[devel] noarch and /usr/share (packages/aptitude: tags/0.4.5-alt5)

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Ср Дек 23 18:48:13 UTC 2009

On Wed, Dec 23, 2009 at 02:00:51PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Что нужно, чтоб в сизифе получилось сделать вместо одного classic
> на сверхкритичные компоненты и глупые безделушки -- как минимум
> main и contrib с возможностью в разной степени закручивать гайки.

Не факт что это можно делать автоматически.  Требования замкнутости
там не совсем тривиальные.  Хотелось бы также иметь non-free.  (Но тут
как раз выясняется что free будет зависеть от non-free, если java всего
одна, а если джавов несколько то с ходу очень трудно сказать как там
зависимости могут переплестись.)

В общем это требует ручной работы, хотя бо время от времени.  В своё
время inger'у был интересно отделять мух от котлет, он сидел и отделял.
Ещё в свое время он работал incominger'ом -- собирал на своей машине
входящие пакеты, проверял их и отправлял в сизиф.  Unbelievable.
Потом ему естественно надоело, и всё кончилось тем, что сделали classic.