[devel] python-module-numpy

Ivan Fedorov ns на altlinux.org
Вт Дек 22 09:29:10 UTC 2009

REAL <root-XyxB0HWlAKVWnflWhxl0hQ на public.gmane.org> writes:

> Привет!
>
> Чья-то злая воля убрала у этого модуля установочную зависимость от
> python-module-Numeric. Сутки жду исправления или разумного обоснования
> (потому как ломать сборку/работу других пакетов разумным обоснованием
> мне не кажется), а потом возвращаю взад. Не всё, конечно, там много
> зависимостей было покоцано, я просто внимательно присмотрюсь, что там
> натворили.
это была моя воля, только вот она добрая.
сам Numpy от Numeric никогда не зависел.

Там был один древний пример кода в документации к f2py чтоли.
Numeric пакет устаревший, и его использование стоит минимизировать. В
Numpy есть пакет oldnumeric, который предоставляет старые интерфейсы
Numeric, проще всего использовать его.

А если кто-то реально может работать только с Numeric, так пусть его и
тянет!

PS: Я это исправление буду пихать в апстрим, ибо это был просто забытый
микрокусок кода!
PPS: SciPy я тоже буду отвязывать от Numeric, ибо там тоже хватит NumPy.