[devel] buzztard lynch

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Вт Дек 22 05:48:45 UTC 2009

Victor Forsyuk пишет:

> Увы, нет. Вам - очевидно да. Но не все набили руку в тех областях, в
> которых дока Вы.

Думаю, что всё же кто-то найдётся такой, кто всё же захотел бы понять
суть ошибки и узнать путь её исправления (как я понимаю, это
гномовская специфика, а кроме группы @gnome вряд ли кто хорошо в этой
воде плавает). Оказывается, хоть и изредка, я этим пакетом пользуюсь,
да тут ещё и багу на него повесили, заодно бы и конструктив от aris@
принял к сведению (ну а коли его не будет, то и говорить больше не о
чем, и это обсуждение так и останется не более чем флеймом).