[devel] wrt WONTFIX

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Дек 21 11:43:33 UTC 2009

On Mon, Dec 21, 2009 at 06:54:37AM +0200, Led wrote:
> [...]

А сделаете или не сделаете -- другим определяется.

> WONTFIX - это фактически "чит": по NOTABUG надо бы ещё
> объяснения давать

IMHO:

- по любой резолюции надо давать объяснения;
- убрать статус WONTFIX -- это решать оргвопросы техметодами;
- закрывать почём зря как WONTFIX -- так лучше перевешивать
  на nobody@, фильтровать желающим помочь с починкой чего-нибудь
  (такие бывают, и настроение такое тоже бывает) легче;
- давать внятные (даже если краткие) пояснения по отсутствию
  возможности или желания решать проблему, причём "в апстрим"
  стоило бы как раз выделить отдельным статусом UPSTREAM.