[devel] [JT] p: баги на ALT Linux Team

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Пн Дек 21 09:32:33 UTC 2009

В Пнд, 21/12/2009 в 11:51 +0700, REAL пишет:

> Я бы вообще WONTFIX убрал нафиг. Остальных вариантов в наборе должно
> хватить, если мейнтейнер действительно не хочет ничего чинить, для
> объяснения своей точки зрения. А то так легко: не хочу чинить, и
> нифига вы мне не сделаете :-D
1. А что делать, если, например, фича, в которой был найден баг,
устарела и вообще удалена из пакета? Или самого пакета больше нет в
Сизифе? В гномьей багзилле для такого есть Resolution: OBSOLETE.
2. Что делать, если имеет место архитектурное ограничение, которое в
обозримом будущем сохранится? Баг будет висеть до тех пор пока не
протухнет?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project