[devel] [JT] Re: Отображение устройства

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Дек 18 09:18:10 UTC 2009

On Fri, Dec 18, 2009 at 09:57:46AM +0300, Kharitonov A. Dmitry wrote:
> [...]

Нельзя объять необъятное -- и небрежно относиться к чужому времени.

> Вопрос чисто программистский по этому здесь.

Дмитрий, в community@ (и даже smoke-room@) _обсуждаются_ вполне
себе программистские вопросы.  Здесь же -- в т.ч. и не по коду,
но связанные с разработкой ALT Linux, по факту.

Поверьте на слово и не упорствуйте -- что я, зла Вам желаю?

Формулировки здесь, как мне кажется, стоит дополнить словами
"ALT Linux" после слова "разработки" и перед словом "development"
-- для большей ясности.