[devel] следующий шаг интеграции prometheus2.0 и альтовой инфраструктуры

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Вт Дек 15 14:53:36 UTC 2009

14 декабря 2009 г. 23:55 пользователь Michael Shigorin написал:
> А ты каждый раз все пакеты заново потрошишь?

Да.

> Думаю, ты можешь надеяться на один пинг без повторов, но вообще
> дёрганье вместо поллинга всяко разумней.

Техническая часть очень простая, дернули prometheus, а он через 30
минут (или больше) пошёл отрабатывать таск. Это связано с тем что срез
Сизифа который находится возле prometheus.a.o обновляется раз в пол
часа. Я думаю что раньше чем через 1,5 часа изменения нельзя будет
увидеть на prometheus. Даже в таком случае, это будет быстрее чем
сейчас.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice