[devel] Отставание от CPAN

Victor Forsyuk force на altlinux.org
Вт Дек 15 14:39:59 UTC 2009

Проверил в архиве рассылки... мой вчерашний ответ содержал текстовый файлик
в прикреплении, вылез за лимит в 50КБ и в рассылку не попал - до сих пор
ждет внимания модератора для решения его судьбы. Поэтому делаю вторую
попытку.

2009/12/13 Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru>

> Как Вы это узнали? Поделитесь способом, пожалуйста.

Простой наколенный грязный и недоделанный хак, который выдергивает версии из
спеков и CPANовских хомяков модулей и сравнивает.

BTW, результат утреннего прогона - в прикреплении.