[devel] А не создать ли группу @cpan ?

Victor Forsyuk force на altlinux.org
Пн Дек 14 16:04:54 UTC 2009

2009/12/11 Victor Forsyuk <force на altlinux.org>

> Давайте сразу договоримся, что этот кто-то из группы @cpan не будет так
> делать никогда-никогда.

Отсутствие возражений от участников @cpan я воспринимаю как согласие с таким
полиси. :)

Поскольку я уже прицелился обновить пару модулей, хочу заранее
проанонсировать те изменения спеков, которые я планирую применять. Если
кому-то не нравятся какие-то из них давайте обсудим до, чтобы потом не было
неудовольства типа "муж пришел и перетрахал все по-своему". :)

1. Если спек-файл сгенерирован утилитой cpan2rpm он преобразовывается в
стандартный человеческий вид. Пример моего спека:
http://sisyphus.ru/ru/srpm/Sisyphus/perl-Locale-US/spec

2. В Url: прописывается %CPAN %module

3. Внимательно проверяется соответствует ли указанная в License лицензия
реальной. "GPL or Artistic", "GPL and Artistic" итп меняется на "Perl", если
в самом модуле находится объявление о том, что модуль лицензируется по той
же лицензии, что и сам Perl.

4. Если в Source указано только имя архива или указан url через "авторский
каталог" на CPAN, то указывается путь вида
http://www.cpan.org/modules/by-module/<http://www.cpan.org/modules/by-module/Locale/%module-%version.tar.gz>
категориямодуля/имяархива.

5. Если в пакете были незапакованы man-страницы, то добавляется
%perl_vendor_man3dir/*.

Что делать с Packager - у меня нет сложившегося мнения. Наверное стоит
менять на нового сборщика, если видно, что предыдущий опекун пакета о нем
подзабыл (по количеству неопакеченых новых версий, давности собранной,
серьезности изменений за это время). В остальных случаях оставлять.

Подчеркиваю, что я за то, чтобы к пакетам at@ и lav@ применять особые,
согласованные с ними правила пересборки их перловых пакетов, только бы они
добавили cpan@ для обновления этих пакетов. Две сотни устаревших модулей на
двоих - это много. Коллеги, не отказывайтесь от помощи!