[devel] А не создать ли группу @cpan ?

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Пн Дек 14 14:46:41 UTC 2009

14 декабря 2009 г. 14:16 пользователь Victor Forsyuk <написал:

> Парсить нетрудно любой текст. Лишь бы там точно было имя архива последней
> версии искомого модуля. Я остановился на хождении по CPANовским хомякам
> модулей.

Мне просто показалось, что стащить один документ - несколько эффективнее.
Опять же, можно сгенерировать список неопакеченного, если в этом будет
потребность.
Но %CPAN %module обновляются оперативнее сводного документа.

> А на самом деле, Миша, Хэппи бёздей ту Ю! ;)

Thanks a lot :)

--
Regards,
Michael Bochkaryov