[devel] Python 3 (was: Re: [Fwd: [#16528] COMPLETE (try 23) python.git=2.6.4-alt1_ srpm=scons-1.1.0-alt1.1.src.rpm ...])

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пн Дек 14 04:21:41 UTC 2009

Anton Farygin пишет:
> думаю, что из этой колоссальной задачи можно вынести положительные уроки
> на будущее,а так-же начать больше доверять окружающим нас людям.

Думаю, это ещё и урок на будущие питоны. Пара мыслей. Вот коли сделаем
python 3, так он не должен касаться никак других питонов. Ну не дело
это - устраивать геноцид из-за смены подверсии. Т.е. нам нужны будут
провайдинги не python3.x(xxx), а python3(xxx), также нужен будет
отдельный rpm-build-python3 (конфликтующий как с rpm-build-python, так
и с python). А модули обозвать python3-module-xxx. Тут много можно
расписывать, это я просто набрасываю мысли сходу, ещё сам дома не
приступал к экспериментам (отдохнуть бы как следует), но мысли коллег
очень хочется выслушать.