[devel] big-and-nicely-compressible-usr-share (was: [cyber] repocop-reports +1! -2 +13 (3652))

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вс Дек 13 18:07:25 UTC 2009

On Sun, Dec 13, 2009 at 07:42:06PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> Предлагаю добавить размер пакета, о котором речь -- если он менее
> мегабайта (или двух при поднятии вдвое лимита), не волноваться.

Это выполнится, если поднять лимит вдвое.

> Думаю, пока можно поднять вдвое -- опустить всегда успеется.

ok, сделаю, только немного попозже, так как
там еще просится выделить подтест для чистого /usr/share -
к нему патчгенератор написать можно.

Я тоже этим пользуюсь.

--

Dr. Igor Vlasenko