[devel] Python 2.x & python 3.x

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Вс Дек 13 02:17:55 UTC 2009

Привет!

А не порали заняться Python 3.1.1? Гигантских задач не потребуется,
зато, думаю, будет интересно.

Но тут мне потребуется помощь: чей-то совет, перидическое битьё по рукам...

Поднимался же вопрос с одновременным 2*х. Но это мазохизм. А вот
работу с питоном 3 можно наладить более приемлемым способом. Я скоро
попытаюсь закинуть в сизиф, чуть кротестировать.... коли тестеров
будет больше, будет круто...

PS. Щас, только весь ворох пакетов, зависящих от Trilinos и (как
следствие - Dolfin) перековыряю...

---