[devel] Games Maintainers team (was: Re: [sisyphus] Может таки выделить репозитарий games?)

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Пт Дек 11 13:46:16 UTC 2009

11 декабря 2009 г. 15:12 пользователь George V. Kouryachy написал:
> [...]

Что-то по поводу проблем с игрушками я как-то и не подумал.

> 1. Ну вот у меня уже несколько игр падают на SDL_mixer. Было бы неплохо
> такие вещи отслеживать сообща

bugzilla #?

> 2. Иногда требуется помощь клуба любителей помогать... например,
> AstroMenace (openastromenace) кто-нибудь C++нее меня починить может, а?

А с ним что?

> 3. Можно замахнуться на Community Game Distro...

Лучше сразу LiveDVD. Или LiveDVD9 сразу. :)

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice