[devel] [Fwd: [#16528] COMPLETE (try 23) python.git=2.6.4-alt1_ srpm=scons-1.1.0-alt1.1.src.rpm ...]

Denis Kirienko dk на altlinux.ru
Пт Дек 11 12:46:35 UTC 2009

Добрый день!

Спасибо!

11.12.2009 15:11, REAL пишет:

> Где-то на горизонте маячит Python 3.1.1, попробую НА ДОСУГЕ с ним
> пошаманить, всё-таки не теряю надежды держать на одной машине их обоих.
> Но это действительно долгая история, и если у кого-то уж получилось его
> собрать, просьба связаться со мной. Буду дома попытаться их дружить
> (заодно и кое-какие мысле для Policy появятся).

Да, было бы очень интересно узнать хотя бы какие есть соображения по
появлению Питона-3 в Сизифе. Понятно, что когда-нибудь это придется
сделать. Наверное, придется иметь две версии одновременно.

Кто нибудь может рассказать про Питон-3 в других дистрибутивах?

--
Денис