[devel] [Fwd: [#16528] COMPLETE (try 23) python.git=2.6.4-alt1_ srpm=scons-1.1.0-alt1.1.src.rpm ...]

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пт Дек 11 12:41:27 UTC 2009

Andrew Clark пишет:
> Слово "Cизиф", теперь для Вас имеет особое значение, наверное :).
> p.S: Я так понимаю, сборочницу теперь "прорвет".

Меня в сизифе само название и привелекло. Работать нужно вечно (в
интуизме это Карма Йога), тащить громандый булыжик, но не знать, что
там впереди. И когда всё это закончится.

Другиие мои занятия заканчивались так: что-то неинтересно стало
продолжать, но тут... Я уже 20 лет за компьтером (в программирование -
так и вовсе с головой нырнул), и буквальная наркозависимость осталась
и по сей день.

Да и чего мне ещё остаётся? работа - так там тоже программирование.
Дом (если убрать обед и сон - то же самое. Мне здесь хорошо, я тут
живу, инструментаци выше всяческих похвал, а внешний мир меня
привлекает, если только на него из окна смотреть либо свалить в
глубокую таёжную глушь...

Хорошо хоть девушки ещё не шарахаются :)