[devel] KDE4/3, GNOME2 и другие

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Дек 10 14:25:25 UTC 2009

On Sun, Nov 22, 2009 at 02:09:52AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Эта ветка не поддерживается апстримом. Думаю, что такой
> дистрибутив мог бы быть создан сообществом, если найдутся
> желающие. Кодовая база бранча сейчас весьма стабильна, ACL
> меняют суперюзеры, так что препятствий нет никаких.

По результатам последних сборок терминальных серверов и общения с
zerg@ в community@ можно сказать, что KDE 3.5 в 5.1/branch вполне
работает и есть минимум полтора заинтересованных в нём человека.

> Впрочем, в community@ было немало примеров успешной
> эксплуатации KDE4 в офисах.

JFYI, я предполагаю вместе с анонсом текущих снапшотов Terminal
дать и краткую сводку по потреблению памяти -- как раз занимаюсь.

Поскольку вчера быренько и почти без проблем на начальной стадии
(спасибо ktirf@) прикрутил ltsp-gnome.cd, а сегодня аналогично
ltsp-kde.cd в дополнение к уже существующему ltsp-kde3.cd --
то возникла мысль дополнить эту компанию ещё и XFCE, а отсюда...

А отсюда совсем крамольная: может, сдюжим сделать пятый Master,
написав "переключатель десктопов" и отдельную педаль "поднять
терминальный сервер"?  Не уверен, что туда же получится вкрутить
сходу Server Lite и тем более Office Server, но мне бы такой DVD
хотелось ;-)

У меня пока самый большой (но давно намечавшийся) затык --
выделить стадию развёртывания ALTSP в отдельный шаг установки
(или вообще втащить в сборку исошки, чтоб потом только тарбол
уже готового терминального чрута развернуть).

Если есть ещё кто с пороховницами -- давайте набросаем себе ТЗ.