[devel] python 2.6

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Чт Дек 10 11:57:59 UTC 2009

Ну пардон? видать, это скрипт от viy@ не справился...

> Надо бы железо заиметь посерьезнее.  Но у фирмы альт линукс нету
> даже три копейки чтобы купить процессор "Интел Селерон Семпрон X5550".
> Приходится собирать пакета на "Пентиуме 166MMX" с математическим
> сопроцессором i387 SSE2.

Щас оно уже вообще без проблем собирается, ругань возникла на
дубликаты (в смысле два адинаковых пакетов на задание).

Если опять сам сервер задачу не запорит (например, как написано выше)
то остальноые ждать долго не придётся. Главное - тестовые установки -
они долгие.

Ну и ldv@ частично описал проблему, правда, я мало что понял, что там
имелось в виду.