[devel] Специальный репозитарий для непривилегированных пользователей?

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Чт Дек 10 09:44:23 UTC 2009

10 декабря 2009 г. 11:33 пользователь Denis  Medvedev  написал:

> Как вам такая идея: сделать специальный репозиторий для установки программ/пакетов непривилегированным пользователям.

Это проблемы не репозитория, а самого пакета.
Пользователю не положено писать в некоторые каталоги
(/bin:/usr/bin:/lib:/usr/lib:/sbin: и.т.д.).
А "перекраивать" идеологию прав доступа ради установки тем себе,
любимому, лично я считаю прямой дорогой к краху.
Мало нам одной ОСи, где "каждая домохозяйка" может эту самую ОСь
согнуть в бараний рог?

Или вы предлагаете делать RPM, который будет разворачиваться в ~/ ?

Попробуйте и опишите методологию ...
Если это будет работать, и кто-то захочет сделать так же, то ваше
предложение имеет шанс на успех.

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.