[devel] Процедура помещения апдейта в p5

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Ср Дек 9 10:23:57 UTC 2009

8 декабря 2009 Sergey Y. Afonin написал:
> Приветствую.
>
> А где-нибудь процедура помещения апдейта в p5 описана ? Хотелось
> бы что вроде описанной последовательности действий, например:
>
> 1) сделать задание;
> 2) подождать, пока соберётся;
> 3) написать на <какой-то E-Mail>, зачем это надо;
> 4) ждать...
В настоящий момент доступно три способа:

1. Создать task для p5, не запускать на сборку и написать мне, на
cas на altlinux.ru с просьбой сделать approve для всех сабтасков. Я сообщаю о
том, что можно запускать на сборку

2. Бэкпортируете задание в 5.1 branch и говорите имя пакета. Я проверяю и
копирую в p5.

3. Мы проверяем все задания в 5.1 и Sisyphus на предмет "security" и "CVE".
При обнаружении такого пакета он пересобирается или копируется силами отдела
техподдержки ООО.

пп. 2 и 3 позволяеют предварительно оттестировать функциональность. Поэтому
используйте эти пункты. П. 1 лучше использовать при незначительных, но
раздражающих багах в спеке.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux