[devel] Процедура помещения апдейта в p5

Денис Корявов dkoryavov на yandex.ru
Вт Дек 8 19:25:06 UTC 2009

Я в свое время уже поднимал подобный вопрос - никто толком не ответил.
Так что, пишу по опыту:
1. Загружаем пакет в сизиф.
2. Копируем его в 5.1 (если надо - бекпортируем).
3. Пишем Андрею Черепанову с просьбой такой-то пакет из 5.1
скопировать в 5.0 по таким-то причинам.

Удачи.

WBR, Denis Koryavov.