[devel] [JT] Re: adaptor vs adapter

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Вт Дек 8 15:43:05 UTC 2009

8 декабря 2009 г. 15:26 пользователь Michael Shigorin
<mike at osdn.org.ua> написал:

> Есть различные отношения к сути различия. :)

> Обзови *-vboxnetadp и дело с концом?  Если это сложно --
> добавь "adapter" в %description, оказывается, проблема
> была из-за того, что в apt-cache search не ловилось.

А вот и причина. То есть нужно, чтобы
$ apt-cache search virtualbox adapter
работал также хорошо, как и
[sin at age ~]$ apt-cache search virtualbox adaptor
kernel-source-virtualbox-netadaptor - Sources for VirtualBox module
for OSE netadaptor

Хорошо, но причём тут имя пакета?

Что значит отмалчивается?

Здесь я писал о причинах - они тривиальны:
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2009-December/177921.html

Здесь я ожидал получить конструктивные предложения:
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2009-December/177917.html

- Доктор, меня все игнорируют!
- Следующий...

> На твой изначальный вопрос единственным IMHO полным и разумным
> ответом было "Нет." вообще-то.

> 3) запало в глаз в N+1-й рассылке или pdf-е как раз незадолго
> 4) так запомнилось (ты ж тоже ссылаешься только на свою память)
> 5) ...

Цитирую свой ответ от 5 декабря: "Не могу сказать точно... Я
специально смотрел перевод - всё сошлось. Дальше я не придавал
значения, получившемуся названию."

> Второе предполагать -- это, прости, паранойя не в лучшем смысле.

> Дело не в смайликах, а в том, что считать собеседников априори
> либо тугодумами, либо злодеями -- позиция, при которой общения
> и тем более толку ожидать не приходится.  Errare humanum est,
> тоже мне новость.  Ну подсказал, исправили, поехали дальше.

Ну, я тоже как-то так думаю, что проблема дутая. И обсуждать её нет
никакого желания. Нужно исправить - исправим. В чём аргументы в пользу
необходимости исправления? Какова её цель? Каковы конструктивные
предложения?

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)