[devel] А не создать ли группу @cpan ?

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Пн Дек 7 23:55:27 UTC 2009

7 декабря 2009 г. 9:26 пользователь Sergei Epiphanov
<serpiph at nikiet.ru> написал:

> Палка о двух концах. У меня пакет perl-Paranoid последней версии не проходит
> сборку из-за непонятного взрыва при анализе зависимостей обёртками rpm. То
> есть так всё запускается, а rpm-find-requires (если мне память не изменяет)
> вылетает с руганью на невозможность что-то подключить для запуска. Как решить
> - пока не придумал. А в последнее время самого времени нет. :-) И кому же и
> как часто будет этот робот орать?

Никогда. Я пока с prometheus.altlinux.org не рассылаю письма по крону.
А когда буду, только тем кто разрешит. А после вкручивания регистрации
и авторизации, этим можно будет рулить самому. Хотя я это писал ещё
месяц назад, но код для этого пока не написал. Я это всё откладываю до
момента появления на нём спеков и changelog'ов. Это то из-за чего я
всё ещё иногда хожу на sisyphus.ru

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice