[devel] А не создать ли группу @cpan ?

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Пн Дек 7 23:50:00 UTC 2009

7 декабря 2009 г. 19:46 пользователь Michael Bochkaryov написал:

> А где про требования к роботу для prometeus2.0 почитать можно?
> Можешь ткнуть носом куда-нибудь, чтобы долго не искать?

Варианта два:
1) Он написан на ruby (с использованием rails) и крутится прям в
сервере с полным доступом ко всему.
2) Он написан на чём угодно, но складывает в публичное место (на
http:// или ftp://) свои данные в удобном для парсинге формате. Так
сейчас работает скрипт от repocop для prometheus2.0 на
repocop.altlinux.org. Выкладывает он чистый sql который я просто
вливаю в базу по крону.

Исходники prometheus2.0 живут на http://github.com/biow0lf/prometheus2.0

--
Igor Zubkov