[devel] genbasedir & unique package list

Led ledest на gmail.com
Пт Дек 4 18:14:50 UTC 2009

On Friday, 04 December 2009 20:07:48 Rinat Bikov wrote:

> Ну для начала нужно добиться такой сортировки, чтобы alt10 было после
> alt2. (у меня  файлы были отсортированы в нужном порядке + удаление
> происходило с выводом %{VERSION}-%{RELEASE} обоих пакетов и
> использовалось rm -i, благо объём удаляемых пакетов был невелик).
> Если же невозможно добиться необходимой сортировки, и нужно
> автоматизировать удаление, то можно сравнивать опять же у 2-х соседних
> пакетов версии и релизы (тут больше проблем со сравнением версий).

Т.о. нужно сортировать по %{NAME} пакета - это первый (самый простой) алгоритм
сортировки, далее - %{VERSION} - это второй алгоритм сортировки,
далее - %{RELEASE} - это третий алгоритм. Так что "проще сделать" сделать -
не получится:)

А кроме версии и релиза есть ещё Epoh/Serial, которые в имени файла вообще не
отображаются.

--
Led