[devel] genbasedir & unique package list

Rinat Bikov becase на altlinux.org
Пт Дек 4 17:51:34 UTC 2009

4 декабря 2009 г. 9:32 пользователь Alexey Tourbin написал:
> $ packages RPMS/ |sort -u -k1,1 |cut -f3
>
> Получится уникальный список пакетов с наибольшей версией.
> Дальше можно использовать comm(1) и из полного списка rpm пакетов
> вычесть список пакетов с наибольшей версией, получится список пакетов
> на удаление.
Мм... Можно проще сделать, без сравнения пакетов.
Я вчера как раз написал было скрипт, который просматривает список
пакетов (считая его уже отсортированным) и просто удаляет файл
предыдущего пакета, если его имя совпадает с текущим.

--
С уважением, Ринат Биков.

Если хочешь, чтобы человек делал то, что тебе нужно - цени его и
сделай так, чтобы он ценил тебя...