[devel] /etc/net меняет хозяина

Denis Ovsienko infrastation на yandex.ru
Пт Дек 4 15:44:53 UTC 2009

Привет всем.

Чтобы формализовать реальное положение вещей, позвольте мне вам сообщить, что ни развивать, ни даже поддерживать проект /etc/net (в т. ч. пакет etcnet) у меня возможности нету. Сергей Большаков согласился принять на себя ответственность за этот небольшой, но важный для ALTLinux компонент, и отныне код и история /etc/net хранятся в git.altlinux.org. Он также наследует все незакрытые записи в bugzilla на этот пакет. Надеюсь, это пойдёт на пользу всем.

В отношении остальных пакетов всё остаётся по-прежнему.

--
    Denis Ovsienko