[devel] Python 2.6: try 12

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Fri Dec 4 05:03:35 UTC 2009

Привет!

Через пару часов после запуска обнаружил, что с определённого пакета в
задаче началась сборка по-новой, а не "no need to rebuild". Так что
это этот процесс, скорее всего, раньше ночи с субботу на воскресенье
не прекратится. Там ещё, похоже, один из пакетов sugar мейнтейнером
был добавлен преждевременно (моя вина, мог бы и отследить по
BuildRequires, но в создавшихся обстоятельствах это уже особой роли не
играет, нового firefox в этом году нам не видать :( ), так что в
воскресенье же будет новый запуск.

Утром от ldv@ и объяснение увидел: