[devel] Куда могла пропасть задача?

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Tue Dec 1 10:21:11 UTC 2009

Andrew Clark пишет:
>     2 суток, как выяснилось с субботы по понедельник. В задаче сейчас их
>     всего 647, и это не считая тех, которые нужно добавить.
>

> Следует запастись терпением? ;]

Я поражаюсь, как у team его [терпения] хватает: уже ведь вторая неделя
пошла, когда я, считай, единолично оккупировал сборочницу :(

Но тут уж, раз столько сил и времени ушло, либо идти до конца, либо
останавливаться (второе, впрочем, решит сам ldv@, если ему надоест ;) ).

Сейчас вот собираю у себя в контейнере недостающие пакеты, сколько это
всё дело займёт в сборочнице - не знаю (день?), но и это будет не всё,
потому что под конец будет обвал и нужно будет обращаться к ldv@,
чтобы он добавил rpm и пропустил то, на что нет acl/nmu/task approve.

Так что деня-два, три?? - где-то в этом районе, если всё пойдёт хорошо
и никакой пакет за это время, пока я в очередной заход задачу не
отправил, не заставит пересобираться всё целиком.