[devel] Python 2.6: unmets

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Tue Dec 1 08:57:40 UTC 2009

Привет!

Дошло дело до выяснения упущенных из виду пакетов. Список можно
глянуть здесь:

http://git.altlinux.org/tasks/16528/task/log.11

Чтобы не листать огромную портянку, можно искать строку "NEW unmet
dependencies detected"

Пока буду проверять сборку этих пакетов, видимо, что-то такое
зальётся, что снова заставит собираться задачу двое суток. Таким
образом, новый firefox может в сизиф и не успеть (а если задерживать
сборку python 2.6, очередь может и вовсе развалиться, и задачу
придётся формировать заново, что будет очень неприятно), впрочем, я с
legion@ сейчас ещё свяжусь...